Информация о работе по обращениям граждан администрации Жариковского сельского поселения

   Работу с обращениями граждан, а также организацию личного приема населения осуществляет глава Жариковского сельского поселения, заместитель главы администрации по финансам и управлению делами  администрации Жариковского сельского поселения

Устное обращение

   Личный прием граждан осуществляется в здании администрации Жариковского сельского поселения 1-ый вторник каждого месяца с 10-00 до 12-00 час.

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

   Учет и регистрацию устных и письменных заявлений, предложений и обращений граждан в  администрации Жариковского сельского поселения организует  специалист.

Письменное обращение

   направляется по адресу. 692588 с.Жариково, ул. Кооперативная, дом 35. Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

   Письма и заявления граждан, по которым необходимо безотлагательное вмешательство, после доклада  главе   администрации  Жариковского сельского поселения рассматриваются с выездом на место.

   Предложения, заявления и обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

   Ответы на письма и заявления граждан визируются исполнителем, подписываются главой администрации Жариковского сельского поселения или его заместителем.

   Обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней со дня их регистрации. В случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен главой поселка, давшим соответствующее поручение, но не более, чем на один месяц. При этом исполнитель письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения.

         

Вложения:
ФайлОписаниеНомерДатаРазмер файла:
Скачать этот файл (за 2018 год.doc)ИнформацияСтатистические данные по работе с обращениями граждан за 2018 год  37 Кб
Скачать этот файл (4  квартал 2018 г.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за 4 квартал 2018 года  36 Кб
Скачать этот файл (3  квартал 2018 г.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за 3 квартал 2018 года  35 Кб
Скачать этот файл (2  квартал 2018 г.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за 2 квартал 2018 года  40 Кб
Скачать этот файл (1  квартал 2018 г.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за 1 квартал 2018 года  39 Кб
Скачать этот файл (Статистические данные  2017 год.doc)ИнформацияСтатистические данные по работе с обращениями граждан 2017 год  37 Кб
Скачать этот файл (за 2017 год(1).doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за 2017 год  35 Кб
Скачать этот файл (4 квартал 2017 год.doc)ИнформацияОб организации работы по обращению граждан за 4 квартал 2017 года  36 Кб
Скачать этот файл (3 квартал 2017 год.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за третий квартал 2017 года  35 Кб
Скачать этот файл (2 квартал 2017 год.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за второй квартал 2017 года  35 Кб
Скачать этот файл (1 квартал 2017года.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за первый квартал 2017 года  33 Кб
Скачать этот файл (за 2016 год.doc)ИнформацияОб организации работы с обращениями граждан и организаций за 2016 год  39 Кб
Скачать этот файл (Статистические данные.doc)ИнформацияСтатистические данные по работе с обращениями за 2016 год  37 Кб
Скачать этот файл (образец обращения.doc)ФормаОбразец письменного обращения   26 Кб
Скачать этот файл (Статистические данные по работе с населением 201 5 год(1).doc)ИнформацияСтатистика по работе с обращениями граждан  35 Кб
Скачать этот файл (Статистические данные по работе с населением 2014 год.doc)ИнформацияСтатистические данные по работе с обращениями граждан  39 Кб